Итоги работы за период с 01.12.2023 по 15.12.2023 по включению нормативных правовых актов в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

10:00 19.12.2023

По состоянию на 15.12.2023 в федеральном регистре нормативных правовых актов содержится 24568 актов Тюменской области, из них 14682 действующих.В период с 01.12.2023 по 15.12.2023 Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области (далее - Управление) в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включено 46 актов органов государственной власти Тюменской области.Доступ к текстам нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, их учетным номерам, реквизитам и сведениям об источниках их официального опубликования, содержащимся  в федеральном регистре, обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).Граждане и юридические лица могут получить дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре, направив запрос в Управление по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Володарского, д. 10, либо по электронной почте (ru72@minjust.gov.ru).В запросе на получение сведений, содержащихся в федеральном регистре, указываются:для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес электронной почты для направления ответа.для организаций: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа.информация о запрашиваемых сведениях, содержащихся в Федеральном Регистре (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган принятия акта);вид предоставления сведений (документальный или электронный).Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в федеральном регистре, подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю. Вся информация предоставляется бесплатно.Граждане и юридические лица могут получить дополнительную информацию о возможности получения сведений, содержащихся в федеральном регистре, в Управлении по телефону 8(3452)56-88-47, доб. 5.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники