Подать документы на регистрацию НКО через портал Госуслуг можно непосредственно в Управлении Минюста России по Вологодской области. Сотрудники окажут помощь

11:00 17.11.2023

Для удобства заявителей в Управлении Минюста России по Вологодской области организовано рабочее место с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установленным браузером, средствами для работы с электронной подписью и сканером документов для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25).Для загрузки документов понадобится:1. Усиленная квалифицированная электронная подпись и действующий квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.Электронно-цифровую подпись можно приобрести на физическое лицо или юридическое лицо, если некоммерческая организация уже создана и внесена в Единый государственный реестр юридических лиц.Физическим лицам квалифицированный сертификат электронной подписи создается и выдается удостоверяющим центром, получившим аккредитацию. Список аккредитованных организаций размещен на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации во вкладке Деятельность/Государственные услуги/Аккредитация удостоверяющих центров/Список аккредитованных удостоверяющих центров.Юридические лица электронно-цифровую подпись могут получить в Федеральной налоговой службе непосредственно, через территориальные налоговые органы, а также доверенных лиц (публичное акционерное общество «Сбербанк России», акционерное общество «Аналитический центр»).2. Регистрация физического лица, а также лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).Для регистрации на портале понадобится:- паспорт;- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;- мобильный телефон или электронная почта;- пароль для авторизации на портале.Обращаем Ваше внимание, чтобы зарегистрировать некоммерческую организацию необходимо наличие подтвержденной учетной записи для этого рекомендуется лично обратиться в ближайший пункт активации учетной записи (многофункциональный центр, отделение Почты России, орган местного самоуправления и т.д.). Перечень данных пунктов указан на портале gosuslugi.ru.3. Регистрация юридического лица на портале Госуслуг.Для создания учетной записи организации необходимо: - наличие для руководителя юридического лица подтвержденной учетной записи физического лица на портале госуслуг в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);-наличие средства квалифицированной электронной подписи юридического лица с персональными данными руководителя организации.Создание учетной записи организации включает следующие шаги:  1.Вход руководителя организации на портал Госуслуг через ЕСИА на электронный адрес esia.gosuslugi.ru в свой личный кабинет;  2.Подключение средства электронной подписи;  3.Ввод данных организации и личных данных в соответствующие «окна».Личный кабинет организации появится после выбора профиля организации при входе на Госуслуги.Напоминаем, что получение государственной услуги в электронной форме имеет значительные преимущества:- Освобождение от уплаты государственной пошлины, предусмотренной подпунктом 32 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации;
- Не требуется нотариальное заверение подлинности подписи заявителя;
- Отсутствие территориальных ограничений. Заявитель может получить государственную услугу из любого удобного для него места;
- Круглосуточная доступность и отсутствие очередей;
- Оперативное отслеживание статуса. Следить за движением заявления можно из личного кабинета портала;
- Сокращение сроков оказания государственной услуги.Более подробную информацию по данному вопросу можно получить в Управлении Минюста России по Вологодской области по телефону (8172) 23-94-53.    РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники