Управление приняло участие в заседании организационного комитета по проведению в Архангельской области Года семьи
18:01 26.02.2024
26 февраля начальник Управления Минюста России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Оксана Воскресенская и начальник профильного отдела Управления Ирина Колоцей приняли участие в заседании организационного комитета по проведению в регионе Года семьи, которое прошло в Правительстве Архангельской области.Участники заседания обсудили основные мероприятия в рамках проведения в Архангельской области Года семьи. В январе текущего года правительством области был разработан план мероприятий, направленных на поддержание института семьи и детства, поддержку многодетных семей и формирование традиционных нравственных ценностей. В него вошли различные развлекательные, обучающие, спортивные мероприятия, а также мероприятия по правовому просвещению, организатором которых выступит, в том числе и региональное Управление Минюста.Так Управление совместно с агентством записи актов гражданского состояния Архангельской области в 2024 году проведёт цикл просветительских занятий для школьников и студентов на тему «Семья и право».«Знание права, в том числе семейного – норма цивилизованной жизни. Наша одна из основных задач сегодня – рассказать подрастающему поколению об их правах и обязанностях, раскрыв вопросы, связанные с защитой материнства, отцовства и детства» – отметила начальник Управления Оксана Воскресенская.Кроме того в рамках популяризации традиционных семейных ценностей, семейного образа жизни, ответственного родительства будет запущена информационно-коммуникационная кампания, в которой Управление также примет активное участие.В повестку заседания также вошел вопрос передачи огня семейного очага «Сердце России» среди учреждений Архангельской области, которому было уделено особое внимание присутствующих.Всего в оргкомитет по проведению в регионе Года семьи вошло 29 человек. Это представители регионального Управления Минюста, Правительства Архангельской области, депутатского корпуса и других организаций и структур области. РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники