Сотрудниками Управления принято участие в выездном семинаре для глав и специалистов муниципальных образований Орджоникидзевского района
11:00 26.10.2023
Продолжая практику проведения выездных мероприятий для органов местного самоуправления Республики Хакасия, 26 октября 2023 года в Орджоникидзевском районе Республики Хакасия состоялся семинар для глав и специалистов муниципальных образований района.
В ходе семинара выступили представители Управления Минюста России по Республике Хакасия и Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия.
Специалисты Управления обратили внимание присутствующих на:изменения в процедурных моментах в работе по государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав, в том числе в связи с переходом на электронный документооборот;изменения законодательства, связанные с деятельностью органов местного самоуправления при совершении нотариальных действий, делопроизводством при совершении нотариальных действий.В своем выступлении начальником отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Марией Беккер повышенное внимание должностных лиц местного самоуправления обращено на обязательное представление в адрес Управления сведений о должностных лицах местного самоуправления, имеющих право на совершение нотариальных действий, по новой форме, а также сведений об удостоверении доверенностей и их отмене в адрес Нотариальной палаты Республики Хакасия, на неукоснительное соблюдение установленных сроков направления указанных сведений.Главным специалистом - экспертом отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Анастасией Ковригиной освещены вопросы государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы, в том числе указано на сроки направления таких актов в регистрирующий орган, на основания, при которых регистрирующий орган принимает решения об отказе в государственной регистрации.Все участники были вовлечены в диалог со специалистами, акцентировалось внимание на проблемных вопросах, объяснялись нюансы заполнения документов, предоставляемых органами местного самоуправления в адрес Управления.
Подводя итоги встречи, выступающие выразили надежду на то, что живое общение, постоянное сотрудничество и готовность специалистов Управления оказать консультацию, а также ответить на любой вопрос собравшихся, помогут в повседневной работе избежать возможных ошибок главам муниципальных образований республики, а также специалистам органов местного самоуправления.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники
В ходе семинара выступили представители Управления Минюста России по Республике Хакасия и Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия.
Специалисты Управления обратили внимание присутствующих на:изменения в процедурных моментах в работе по государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав, в том числе в связи с переходом на электронный документооборот;изменения законодательства, связанные с деятельностью органов местного самоуправления при совершении нотариальных действий, делопроизводством при совершении нотариальных действий.В своем выступлении начальником отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Марией Беккер повышенное внимание должностных лиц местного самоуправления обращено на обязательное представление в адрес Управления сведений о должностных лицах местного самоуправления, имеющих право на совершение нотариальных действий, по новой форме, а также сведений об удостоверении доверенностей и их отмене в адрес Нотариальной палаты Республики Хакасия, на неукоснительное соблюдение установленных сроков направления указанных сведений.Главным специалистом - экспертом отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Анастасией Ковригиной освещены вопросы государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы, в том числе указано на сроки направления таких актов в регистрирующий орган, на основания, при которых регистрирующий орган принимает решения об отказе в государственной регистрации.Все участники были вовлечены в диалог со специалистами, акцентировалось внимание на проблемных вопросах, объяснялись нюансы заполнения документов, предоставляемых органами местного самоуправления в адрес Управления.
Подводя итоги встречи, выступающие выразили надежду на то, что живое общение, постоянное сотрудничество и готовность специалистов Управления оказать консультацию, а также ответить на любой вопрос собравшихся, помогут в повседневной работе избежать возможных ошибок главам муниципальных образований республики, а также специалистам органов местного самоуправления.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники