Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия требуется специалист для замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы старшего специалиста 1 разряда отдела по делам некоммерческих организаций

17:00 17.07.2024

Квалификационные требования к кандидатам для замещения вакантных должностей:наличие среднего образования, по направлениям подготовки: юриспруденция;квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются;наличие базовых знаний: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.наличие профессиональных умений: знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере некоммерческих организаций; знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере некоммерческих организаций.наличие профессиональных умений: умение мыслить стратегически (системно); эффективно планировать, организовывать работу, работать со справочными правовыми системами "Консультант Плюс", "Гарант" на профессиональном уровне; умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования; использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера; использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов.Условия прохождения гражданской службы:Тип служебного контракта: срочный, для замещения временно отсутствующего гражданского служащего.Служебное время: понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45.Перерыв для отдыха и питания с 12-15 до 13-00.Накануне праздничных дней служебное время сокращается на один час.При поступлении на гражданскую службу необходимо представить следующие документы:Личное заявление;Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы;Копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/У, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н);Копия заграничного паспорта;Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»; Данные сведения заполняются в специальном программном обеспечении «Справки БК» (версия 2.5.5);Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (ст. 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р;Фотографию 3,5 х 4,5см (цветная, на матовой бумаге, без уголка, фон белый);Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;Согласие на обработку персональных данных.Прием документов по адресу: г. Абакан, пр. Ленина, 82, каб.4.Дополнительная информация по телефону: 24-81-75(301) или (200).Должностные обязанности:осуществляет прием документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческих организаций;осуществляет мероприятия по формированию начислений по государственным услугам Минюста России в отношении некоммерческих организаций, за предоставление которых взимается государственная пошлина, квитированию поступающих платежей.проводит правовую экспертизу представленных на государственную регистрацию документов, в том числе: проверяет соответствие состава документов некоммерческой организации перечню, предусмотренному законодательством Российской Федерации; соблюдение порядка оформления документов некоммерческой организации, установленного законодательством Российской Федерации; соответствие наименования некоммерческой организации требованиям законодательства Российской Федерации; отсутствие в реестре зарегистрированной некоммерческой организаций с тем же наименованием; соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации; достоверность и непротиворечивость представленных сведений;обращается к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте;по результатам рассмотрения документов готовит заключение и проект распоряжения о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации, о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации, о государственной регистрации некоммерческой организации, об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения, об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации;при принятии решения о государственной регистрации некоммерческой организации оформляет и направляет в регистрирующий орган с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом, один экземпляр документов;при получении документов от регистрирующего органа:вносит сведения о государственной регистрации некоммерческой организации в реестр зарегистрированных некоммерческих организаций;оформляет свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации и учредительные документы, предназначенные для вручения заявителю;выдает заявителю под роспись на втором экземпляре расписки документы, подлежащие выдаче при государственной регистрации некоммерческой организации, либо их направляет по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов;при принятии решения об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации, об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения либо о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации:вносит соответствующую информацию в реестр зарегистрированных некоммерческих организаций;подготавливает и представляет на подпись уполномоченному должностному лицу Управления соответствующее уведомление;при принятии решения о приостановлении государственной регистрации религиозной организации и направлении документов на государственную религиоведческую экспертизу готовит запрос в экспертный совет;после получения экспертного заключения подготавливает заключениес предложением принять решение о государственной регистрации религиозной организации или об отказе в государственной регистрации религиозной организации;рассматривает поступившее заявление о предоставлении информации и осуществляет поиск требуемой информации в соответствующем реестре, готовит ответ заявителю и др.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники