Государственная услуга по проставлению апостиля будет доступна во всех филиалах МФЦ региона
11:00 11.04.2024
Государственная услуга по проставлению апостиля будет доступна во всех филиалах МФЦ региона,
10 апреля 2024 года между Управлением Минюста России по Ульяновской области и МФЦ региона подписано дополнительное соглашение о предоставлении государственной услуги по проставлению апостиля через все 28 МФЦ и 95 пунктов приема документов.Ранее возможность подать документы через МФЦ была только в 8 пунктах приема документов МФЦ.В текущем году все документы для проставления апостиля поступили через МФЦ.«Благодаря принятым организационным мерам, с учетом наработанного опыта, при непосредственном взаимодействии с МФЦ нам удалось найти решение и полностью охватить все пункты приема документов на территории региона в условиях неукоснительного соблюдения сроков оказания услуги. Заключенное дополнительное соглашение будет способствовать повышению доступности данной юридической процедуры для жителей Ульяновской области», – отметил начальник Управления Минюста России по Ульяновской области С.А. Хуртин.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники
10 апреля 2024 года между Управлением Минюста России по Ульяновской области и МФЦ региона подписано дополнительное соглашение о предоставлении государственной услуги по проставлению апостиля через все 28 МФЦ и 95 пунктов приема документов.Ранее возможность подать документы через МФЦ была только в 8 пунктах приема документов МФЦ.В текущем году все документы для проставления апостиля поступили через МФЦ.«Благодаря принятым организационным мерам, с учетом наработанного опыта, при непосредственном взаимодействии с МФЦ нам удалось найти решение и полностью охватить все пункты приема документов на территории региона в условиях неукоснительного соблюдения сроков оказания услуги. Заключенное дополнительное соглашение будет способствовать повышению доступности данной юридической процедуры для жителей Ульяновской области», – отметил начальник Управления Минюста России по Ульяновской области С.А. Хуртин.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники