Сотрудники МФЦ Удмуртии повысили квалификацию в сфере проставления апостиля
09:47 16.04.2025
В Удмуртской Республике завершилось двухэтапное обучение сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), ответственных за прием документов для проставления апостиля. Мероприятие направлено на совершенствование качества предоставления государственной услуги и минимизацию ошибок в работе. Первый этап: Видео-лекция и обновленные справочные материалы9 апреля состоялся дистанционный этап обучения. Участникам была представлена видео-лекция, в которой освещались ключевые аспекты организации процедуры проставления апостиля на территории Удмуртии. В подготовленной специалистами отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния лекции представлен подробный разбор нормативной базы, этапов обработки документов, раскрыты вопросы оформления документов, а также в каких странах применим апостиль.В дополнение к лекции в МФЦ направлены обновленные справочные и методические материалы, которые помогут сотрудникам оперативно находить актуальную информацию в повседневной работе. Второй этап: практический вебинар с разбором ошибок Завершающей частью обучения стал очный вебинар, проведенный 16 апреля начальником отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Т.П. Ветошкиной. В ходе онлайн-встречи основное внимание уделили разбору типичных ошибок, допускаемых при приеме документов, а также последствиям таких ошибок. Каждая проблема была проиллюстрирована реальными примерами из практики, что позволило участникам детально понять причины их возникновения и способы предотвращения. По работе с каждой из таких ситуаций специалистам МФЦ даны практические советы, предложен алгоритм действий.Регулярное обучение специалистов — важный инструмент для работы над повышением уровня удовлетворенности граждан опытом взаимодействия с государством. Оно способствует формированию позитивного впечатления от получения государственных услуг, укрепляя доверие к государственным институтам.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники