ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НКО СТАЛО ПРОЩЕ!

12:56 29.09.2023

Министерством юстиции Российской Федерации создана и выведена в продуктивный контур федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – портал Госуслуги) единая современная клиентоцентричная интерактивная форма государственной услуги «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций».В настоящее время на портале Госуслуги доступна новая удобная электронная форма подачи заявления для государственной регистрации НКО, предусматривающая все виды регистрационных действия (государственная регистрация НКО при создании, в связи с реорганизацией, внесением изменений в уставные документы и ликвидацией).При подаче документов в электронной форме через портал Госуслуги НКО получают неоспоримые преимуществав виде экономии времени и денежных средств: * Подача документов в любое удобное время и отсутствие очередей* Не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемом заявлении*  Освобождение от уплаты государственной пошлины*  Сокращенный срок принятия решения о государственной регистрации НКО – 10 рабочих дней(за исключением общественных организаций и движений, структурных подразделений политических партий, религиозных организаций)* Доступ к информации о ходе рассмотрения заявления, о готовности документов в любое время* Получение итоговых документов о результате оказания государственной услуги в электронном видеУважаемые  представители НКО! Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области (далее – Управление) оказывает помощь в подготовке и направлении документов по всем видам регистрационных действий через портал Госуслуги с предоставлением персонального рабочего места и при непосредственном участии специалистов Управления.Для получения государственной услуги заявителю необходимо иметь:Документ, удостоверяющий личность (паспорт)Личный кабинет на портале Госуслуги и доступ к немуУсиленную квалифицированную электронную подписьОтсканированные в электронном виде документы, необходимые для получения государственной услуги (по возможности). При необходимости в Управлении обеспечена возможность отсканировать документы.Прием заявителей для подачидокументов в электронном виде ведется по предварительной записи по телефону: 8 (8332) 25-51-74 (доб.312, 313).РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники