Управлением Минюста России по Амурской области принято участие в двадцать седьмом заседании Законодательного Собрания Амурской области

04:00 16.11.2023

16 ноября 2023 года начальником отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Елистратовой В.А. принято участие в двадцать восьмом заседании Законодательного Собрания Амурской области восьмого созыва.На повестку очередного заседания было вынесено свыше 40 вопросов, ранее одобренных на профильных комитетах.В ходе заседания рассмотрены вопросы кадровых назначений, блок проектов федеральных законов, а также целый ряд социально значимых региональных законопроектов. Одним из ключевых вопросов ноябрьской повестки стал законопроект об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. В проекте областного бюджета в первом чтении предусмотрены средства на первоочередные расходы: меры социальной поддержки населения, средства на территориальный дорожный фонд, на строительство и капитальный ремонт социальных объектов, выплаты участникам СВО.Также в первом чтении амурские парламентарии приняли ряд изменений в Устав (основной Закон) Амурской области. Данные изменения направлены на приведение положений Устава Амурской области в соответствие с федеральным законодательством. Помимо этого, законопроектом предлагается в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2021 № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» предоставить право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Амурской области ассоциации «Совет муниципальных образований Амурской области».Во втором чтении амурскими парламентариями приняты проекты законов Амурской области «О внесении изменений в Закон Амурской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» и в Закон Амурской области «О наставничестве над несовершеннолетними в Амурской области», «О внесении изменений в Закон Амурской области «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» и другие.Управлением предварительно был проведен правовой анализ всех представленных законопроектов на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и действующему федеральному законодательству, а также на наличие коррупциогенных факторов, по результатам которого несоответствия законодательству и коррупциогенные факторы не выявлены.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники