О типичных нарушениях, выявляемых при электронной государственной регистрации
13:00 12.09.2024
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области на постоянной основе оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в систематизации муниципальных правовых актов.В целях сокращения количества возвратов документов, представленных в электронном виде, а также увеличения общего процента электронной регистрации, Управлением проведены анализ и обобщение типичных нарушений, выявленных на стадии рассмотрения документов, поступающих на государственную регистрацию в Управление в электронном виде:- направление устава, муниципального правового акта и соответствующих документов с адреса электронной почты не совпадающего с адресом электронной почты муниципального образования;- представление устава, муниципального правового акта на государственную регистрацию с сопроводительным письмом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью главы администрации муниципального образования;- представление устава, муниципального правового акта на государственную регистрацию с сопроводительным письмом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, срок действия которой истекает в течение 5-10 дней с момента поступления документов в Управление;- представление устава, муниципального правового акта на государственную регистрацию в цветном изображении.В целях недопущения вышеуказанных нарушений данная информация доведена до глав муниципальных образований.Благодаря системной работе Управления в 2024 году удалось обеспечить 95 % муниципальных правовых актов, поступающих на государственную регистрацию в электронном виде без соответствующих процедурных нарушений.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники