Информация для глав муниципальных образований о возможности представления документов в электронном виде

12:57 29.08.2023

Напоминаем, что в настоящее время у глав муниципальных образований, помимо привычного способа представления документов на регистрацию в бумажной форме, имеется возможность представления документов в электронном виде.Преимущества электронного способа взаимодействия заключаются, в том числе, в экономии времени и денежных средств, которые затрачиваются на доставку документов посредством почтовой связи или личного обращения главы муниципального образования в адрес Управления, что особенно актуально для представителей удаленных муниципальных образований.Порядок и форматы соответствующего электронного взаимодействия определены приказом Министерства юстиции Российской Федерации
от 20.05.2021 № 79 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него, порядка и форматов представления на государственную регистрацию уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде, а также порядка направления уведомления о включении сведений об указанных актах в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации и формы такого уведомления».По состоянию на текущую дату порядка 30 % пакетов документов поступают в адрес Управления для регистрации именно в электронном виде.Более подробно узнать об электронной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования можно по телефонам отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Управления: (4862) 25-20-21 (доб. 803, 804).РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники