Cведения об осуществлении государственной регистрации уставов и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.

15:00 11.06.2024

За период с 09.01.2024 по 31.05.2024 в Управление для государственной регистрации поступило 63 устава и муниципальных правовых акта о внесении изменений в уставы (из них 51 пакет документов в электронном виде). Зарегистрировано и внесено в государственный реестр уставов муниципальных образований 50 актов, возвращено 5 актов, принято 4 решения об отказе в государственной регистрации муниципальных правовых актов. Рассмотрено 39 проектов актов, по 35 из которых высказаны замечания и предложения.Типичными нарушениями, выявленными при проверке уставов, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, проектов актов являются:- принятие муниципального правового акта без проведения публичных слушаний, что не соответствует пункту 1 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- принятие муниципального правового акта без одновременного опубликования (обнародования) с его проектом порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, что не отвечает требованиям части 4 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие перечня вопросов местного значения городского округа статье 16 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положений муниципального правового акта полномочиям органов местного самоуправления, закрепленным в части 1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положений муниципального правового акта части 13 статьи 35 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положений муниципального правового акта положению части 6 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положений муниципального правового акта части 7.1 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положений муниципального правового акта части 5 статьи 43 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положений муниципального правового акта абзацу первому части 8 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положения муниципального правового акта части 3 статьи 47 Федерального закона N° 131-ФЗ;- несоответствие положения муниципального правового акта части 5 статьи 47 Федерального закона № 131-ФЗ;- отсутствие в муниципальном правовом акте наименования периодического печатного издания, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, что не соответствует части 7 статьи 47 Федерального закона № 131-ФЗ;- отсутствие в муниципальном правовом акте наименования сетевого издания, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, что не соответствует части 7 статьи 47 Федерального закона № 131-ФЗ;- отсутствие в муниципальном правовом акте сведений, предусмотренных частью 7 статьи 47 Федерального закона № 131-ФЗ;- несоответствие положений муниципального правового акта части 1 статьи 15 Федерального закона от 07.02.2011 №° 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований;- несоответствие положений муниципального правового акта части 1 статьи 19 Федерального закона №° 6-ФЗ.О типичных нарушениях, выявленных при проверке уставов, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, проектов актов проинформированы главы городских округов Московской области.РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники