Сотрудниками Управления проведен семинар для специалистов ОГКУ «МФЦ» по вопросам проставления апостиля

18:00 16.11.2023

Сотрудниками отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Минюста России по Костромской области (далее - Управление) проведен семинар-совещание для специалистов ОГКУ «МФЦ» по оказанию государственной услуги по проставлению апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.В ходе встречи сотрудники Управления разъяснили порядок приема пакета документов от физических и юридических лиц на получение государственной услуги по проставлению апостиля, обратили внимание на перечень документов для проставления штампа «Апостиль», способы подачи заявления и сроках предоставления государственной услуги, ответили на заданные вопросы.Специалистам ОГКУ «МФЦ» были вручены памятки с необходимой  информацией для оказания государственной услуги по проставлению апостиля, а также актуальный перечень стран, для которых нужен апостиль.Напоминаем, что на сегодняшний день заявители имеют возможность получения данной услуги непосредственно через ОГКУ «МФЦ», а также через дополнительные офисы ОГКУ «МФЦ», расположенные на территории г. Кострома  по следующим адресам: 1) ОГКУ «МФЦ» - ул. Калиновская, д. 38;2) дополнительный офис ОГКУ «МФЦ» - ул. Магистральная, д. 20;3) дополнительный офис ОГКУ «МФЦ» - м/р-н Давыдовский-3, д.11;4) дополнительный офис ОГКУ «МФЦ» - ул. Ткачей, д. 7.Прием заявлений осуществляется по предварительной записи посредством:1) использования заявителем функционала официального сайта ОГКУ «МФЦ» или через мобильное приложение «ВнеОчереди» в разделе «Прием документов. Услуги иных ведомств».2) телефонного обращения заявителя по номеру 400-440.Срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов из ОГКУ «МФЦ» (дополнительных офисов ОГКУ «МФЦ») в Управление, 30 рабочих дней - в случае необходимости истребования образца подписи, оттиска печати/штампа и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ.Размер государственной пошлины за оказание государственной услуги составляет 2500 рублей за каждый документ.Для предоставления государственной услуги в офисах МФЦ заявителем представляются:- документ, удостоверяющий личность заявителя (при представлении официальных документов лично заявителем);- официальный документ, исходящий от органов или лиц, указанных в пунктах 53 и 54 Административного регламента, и подлежащий вывозу за пределы территории Российской Федерации на территорию иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961г.;- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо (доверенность или иной документ). РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники