Отчет о проведении прямой телефонной линии на тему: «Получение повторного документа о регистрации актов гражданского состояния»
14:00 17.11.2023
Во исполнение распоряжения Управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Брянской области от 29.06.2023 № 177-р
«О проведении прямых телефонных линий» 10.11.2023 служащими отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведена прямая телефонная линия на тему: «Получение повторного документа о регистрации актов гражданского состояния». В ходе прямой телефонной линии были даны консультации гражданам по следующим вопросам: 1) Как получить повторное свидетельство о рождении? Ответ: Получить повторное свидетельство о рождении можно путем направления заявления на портале Госуслуг. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись на Госуслугах.На Госуслугах необходимо будет заполнить соответствующую форму заявления; выбрать ЗАГС, дату и время получения повторного свидетельства или справки; дождаться подтверждения, что заявление принято к рассмотрению; оплатить государственную пошлину в размере 350 рублей (за получение повторного свидетельства) в размере 200 рублей – (за получение справки). Уведомление о принятии заявления к рассмотрению поступит в Ваш личный кабинет на портале Госуслуг. В выбранную дату посетите ЗАГС для получения документа, который будет оформлен при Вас.За получением повторного свидетельства о рождении можно обратиться в любой ЗАГС. В Загсе необходимо будет заполнить заявление, оплатить государственную пошлину в специальном терминале Загса или в банкомате любого банка в размере 350 рублей (за получение повторного свидетельства) в размере 200 рублей – (за получение справки). При обращении в орган ЗАГС документ будет готов в день обращения.Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния могут также осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 2) Какие документы, кроме заявления нужно представить при получении повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния? Ответ: При получении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в органе записи актов гражданского состояния необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.Перечень документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния определен приказом Минюста России № 194.Документами, подтверждающими право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, являются:1) документ, удостоверяющий личность заявителя;2) документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния;3) свидетельство (справка) о смерти лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния, либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;4) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим;5) документы, подтверждающие заинтересованность лица в получении документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении умершего;6) документы, подтверждающие право на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей;7) документы, подтверждающие право на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении лица, признанного судом недееспособным;8) нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства или иного документа (справки), подтверждающего(щей) факт государственной регистрации акта гражданского состояния;9) документы, выданные компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, при наличии их легализации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. 3) Мы заламинировали свидетельство о заключении брака. Возможно ли, в связи с этим получить повторное свидетельство о заключении брака? Ответ: Да. Ламинирование – это тоже порча документа. Орган ЗАГС выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе и в случае его ламинирования. 4) Кому может быть отказано в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния? Ответ: Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.По просьбе указанных лиц им выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака. РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники
Российской Федерации по Брянской области от 29.06.2023 № 177-р
«О проведении прямых телефонных линий» 10.11.2023 служащими отдела по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния проведена прямая телефонная линия на тему: «Получение повторного документа о регистрации актов гражданского состояния». В ходе прямой телефонной линии были даны консультации гражданам по следующим вопросам: 1) Как получить повторное свидетельство о рождении? Ответ: Получить повторное свидетельство о рождении можно путем направления заявления на портале Госуслуг. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись на Госуслугах.На Госуслугах необходимо будет заполнить соответствующую форму заявления; выбрать ЗАГС, дату и время получения повторного свидетельства или справки; дождаться подтверждения, что заявление принято к рассмотрению; оплатить государственную пошлину в размере 350 рублей (за получение повторного свидетельства) в размере 200 рублей – (за получение справки). Уведомление о принятии заявления к рассмотрению поступит в Ваш личный кабинет на портале Госуслуг. В выбранную дату посетите ЗАГС для получения документа, который будет оформлен при Вас.За получением повторного свидетельства о рождении можно обратиться в любой ЗАГС. В Загсе необходимо будет заполнить заявление, оплатить государственную пошлину в специальном терминале Загса или в банкомате любого банка в размере 350 рублей (за получение повторного свидетельства) в размере 200 рублей – (за получение справки). При обращении в орган ЗАГС документ будет готов в день обращения.Запрос о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния могут также осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 2) Какие документы, кроме заявления нужно представить при получении повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния? Ответ: При получении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в органе записи актов гражданского состояния необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.Перечень документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния определен приказом Минюста России № 194.Документами, подтверждающими право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, являются:1) документ, удостоверяющий личность заявителя;2) документы, подтверждающие изменение (перемену) фамилии, имени и отчества заявителя и (или) лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния;3) свидетельство (справка) о смерти лица, в отношении которого истребуется документ о государственной регистрации акта гражданского состояния, либо его (ее) нотариально удостоверенные копии;4) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим;5) документы, подтверждающие заинтересованность лица в получении документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении умершего;6) документы, подтверждающие право на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей;7) документы, подтверждающие право на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении лица, признанного судом недееспособным;8) нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства или иного документа (справки), подтверждающего(щей) факт государственной регистрации акта гражданского состояния;9) документы, выданные компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, при наличии их легализации, если иное не установлено международным договором Российской Федерации. 3) Мы заламинировали свидетельство о заключении брака. Возможно ли, в связи с этим получить повторное свидетельство о заключении брака? Ответ: Да. Ламинирование – это тоже порча документа. Орган ЗАГС выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе и в случае его ламинирования. 4) Кому может быть отказано в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния? Ответ: Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.По просьбе указанных лиц им выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака. РаспечататьПоделитьсяВконтактеЖивой ЖурналОдноклассники
Все новости
Внимание! "Прямая телефонная линия"! 11.09.2024